Ваш регион: Екатеринбург
Ваш регион Екатеринбург?
Да
Выбрать другой город
Доставка и оплата

Интернет-магазин Save96.ru имеет обширную географию отправок заказов - от небольших деревень до мегаполисов.

Отправка заказов в любую точку РФ и СНГ производится надежными службами доставки и транспортными компаниями:

  • Озон
  • Почта РФ
  • СДЭК
  • DPD
  • КИТ
  • Энергия
  • Байкал Сервис
  • ПЭК
  • Экспресс -вто

Шаг 1: Подтверждение заказа

После оформления заказа с вами обязательно свяжется наш менеджер и уточнит необходимые детали:

  • Походит ли выбранный товар к вашему автомобилю, уточнит необходимые технические вопросы.
  • Проверит верно ли вы указали контактные данные, способ доставки и адрес получения заказа.
  • Подберет для вас наиболее выгодный и оптимальный вариант доставки.
  • Проверит и согласует с Вами срок получения товара, или предложит аналогичный товар, если выбранного нет в наличии или ждать слишком долго.
!
ВАЖНО! Обязательно дождитесь звонка оператора, без согласования заказа по телефону, заказ не будет отправлен!

Шаг 2: Варианты доставки и оплаты

Самовывоз
Сроки
Стоимость
Оплата
Пункты выдачи СДЭК
Можно забрать
25.03.2024
435 
ЮKassa (бывшая Яндекс.Касса)
Курьер
Сроки
Стоимость
Оплата
Доставка курьером СДЭК
Курьер доставит
26.03.2024
684 
ЮKassa (бывшая Яндекс.Касса)

В дальние и труднодоступные населенные пункты мы предложим вам подходящий и самый выгодный вариант доставки!

Шаг 3: Отслеживание заказа и получение

После отправки заказа Вам поступит смс с трек-номером Вашего заказа.

Введите высланный в смс трек-номер заказа на сайте выбранной вами службы доставки:

При поступлении заказа в пункт выдачи или в отделение Почты России, вам поступит смс-оповещение о готовности заказа к получению.

Вы можете проверить комплектность заказа, целостность упаковки и содержимого, после чего произвести оплату картой или наличными (если был выбран наложенный платеж).

Отказ от покупки

  • Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества после его получения и вернуть его Продавцу в течение 7 дней с момента его получения с сохранением внешнего вида товара и его потребительских свойств.
  • Согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ, в случае отказа от товара надлежащего качества, при состоявшейся доставке, Покупатель возмещает Продавцу сумму необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Возврат денег за товар производится в порядке, установленном Законом о защите прав потребителей.

Перед оплатой в пункте выдачи мы рекомендуем обязательно проверить целостность упаковки. На ней не должно быть повреждений, вмятин, разрывов. Если же упаковка оказалась повреждена, необходимо составить акт о повреждении сразу, в пункте выдачи. Все отправления застрахованы.

И не забудьте связаться с нами, если что-то пошло не так!
Чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро Вам нужно написать на почту save.96@yandex.ru

В обращении, пожалуйста, укажите:

  • номер заказа,
  • ваш контактный номер телефона,
  • фото или видео
  • описание проблемы, с которой Вы столкнулись.
!
Если Вам не поступил ответ или возврат в назначенное время, свяжитесь с нами по телефону 8-800-444-10-96