Интернет-магазин Save96.ru имеет обширную географию отправок заказов - от небольших деревень до мегаполисов.
Отправка заказов в любую точку РФ и СНГ производится надежными службами доставки и транспортными компаниями:
Шаг 1: Подтверждение заказа
После оформления заказа с вами обязательно свяжется наш менеджер и уточнит необходимые детали:
- Походит ли выбранный товар к вашему автомобилю, уточнит необходимые технические вопросы.
- Проверит верно ли вы указали контактные данные, способ доставки и адрес получения заказа.
- Подберет для вас наиболее выгодный и оптимальный вариант доставки.
- Проверит и согласует с Вами срок получения товара, или предложит аналогичный товар, если выбранного нет в наличии или ждать слишком долго.
Шаг 2: Варианты доставки и оплаты
В дальние и труднодоступные населенные пункты мы предложим вам подходящий и самый выгодный вариант доставки!
Шаг 3: Отслеживание заказа и получение
После отправки заказа Вам поступит смс с трек-номером Вашего заказа.
Введите высланный в смс трек-номер заказа на сайте выбранной вами службы доставки:
- Доставка Ozon
- Почта России
- Служба доставки СДЭК
- Транспортная компания DPD
- Транспортная компания GTD (КИТ)
- Транспортная компания Энергия
- Транспортная компания Е-КИТ
При поступлении заказа в пункт выдачи или в отделение Почты России, вам поступит смс-оповещение о готовности заказа к получению.
Вы можете проверить комплектность заказа, целостность упаковки и содержимого, после чего произвести оплату картой или наличными (если был выбран наложенный платеж).
Отказ от покупки
- Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества после его получения и вернуть его Продавцу в течение 7 дней с момента его получения с сохранением внешнего вида товара и его потребительских свойств.
- Согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ, в случае отказа от товара надлежащего качества, при состоявшейся доставке, Покупатель возмещает Продавцу сумму необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Возврат денег за товар производится в порядке, установленном Законом о защите прав потребителей.
Перед оплатой в пункте выдачи мы рекомендуем обязательно проверить целостность упаковки. На ней не должно быть повреждений, вмятин, разрывов. Если же упаковка оказалась повреждена, необходимо составить акт о повреждении сразу, в пункте выдачи. Все отправления застрахованы.
И не забудьте связаться с нами, если что-то пошло не так!
Чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро Вам нужно написать на почту save.96@yandex.ru
В обращении, пожалуйста, укажите:
- номер заказа,
- ваш контактный номер телефона,
- фото или видео
- описание проблемы, с которой Вы столкнулись.